Когда малыш начинает рисовать, он пользуется самыми примитивными приемами, пытаясь передать свой внутренний мир и то, что его окружает. Не стоит ждать от него сложных пространственных композиций и гармоничных с эстетической точки зрения картин. Ребенок выстраивает фризовую композицию, преследуя, скорее, повествовательную цель. Так как изображение очень символично, то взрослому, порой, бывает трудно понять ,что именно пытался изобразить малыш.

Занятия в творческой студии помогут ребенку раскрыть свой талант, развить чувство гармонии цвета и композиции, научиться пользоваться различными материалами и техниками, работать в команде и индивидуально. Участие в конкурсах разовьет соревновательный дух.

Программа студии «Стильная Палитра» ориентирована на личность ребенка, становление его духовного мироощущения, создания условий для художественно эстетического развития и творческой самореализации индивидуума.

Она включает в себя такие дисциплины, как графика, живопись, скульптура, проектная деятельность, дизайн и декоративное искусство. На занятиях ребенок знакомится с природными явлениями и формами, изучает человека и его бытовую среду, изображает портреты, пейзажи и натюрморты.
Уроки включают в себя живопись гуашью и акварелью, рисование карандашами, фломастерами, тушью, углем, сангиной, лепку из глины и пластилина, аппликацию, работу с натуры и творческую фантазию. Каждую весну выходим на пленэр.

 

Основные Задачи Программы «СтилЬнаЯ ПалитрА» 

1. развитие мелкой моторики
2. развитие внимательности при работе с натуры
3. развитие творческого мышления и любознательности
4. формирование вкуса и гармоничного видения
5. ознакомление с историей и теорией искусства
6. обучение работе с различными материалами и техниками
7. научить выражать свои мысли и чувства посредством изобразительного искусства
8. сохранение неповторимой индивидуальности каждого ученика.

Содержание программы строится на принципах:

• Принцип целостности и неспешности эмоционального освоения содержания искусства (тематический принцип).
Тематика программы позволяет ребенку «вживаться» в живую ткань художественной культуры.
Целостность программы обеспечивают:
— метод поэтапных открытий через вычленение тем каждого урока;
— метод единства восприятия и созидания;
— обобщающие занятия в конце тематического блока.
• Принцип диалога культур («от родного порога – в мир общечеловеческой культуры»). Все познается в сравнении острее.
• Принцип творческой самореализации; взаимосвязь обучения и творчества.
• Принцип единства реальности и фантазии. Одно помогает отражать действительность, другое помогает уходить от стереотипов и зрительных клише, штампов.

Главная цель художественного развития вовсе не в том, чтобы каждый ребенок развил до высокого уровня какие-то сугубо специальные способности или связал с искусством свою профессиональную судьбу. Главная цель в том, чтобы каждый человек, независимо от будущей его профессии, приобрел способность так относиться к жизни, к природе, к другому человеку, к истории своего народа, к ценностям культуры, как относится ко всему этому настоящий художник, духовно развитая личность.